Здравствуйте, у меня такая проблема , 3 месяца назад я сорвал Джекпод в казино мостбет но когда я стал выводить средства я не смог их вывести потому что не подтверждения номер телефона ,обратитесь в групу поддержки что я и сделал и через короткий срок времени у меня начали списываться счёта денежные средства обратиться в поддержку мне должны были заморозить аккаунт пока это делалось осталось на сайт ну на сайте на балансе 95.000 в итоге на следующий день я уже звонил было 0 хотя при замороженном аккаунте деньги не должны изчезать , а теперь мне нужно проходить какую-то определение личности чтобы они могли мне возразить аккаунт и вернуть денежные средства и эта встреча уже третий раз отлаживается по каким-то причинам непонятным помогите пожалуйста разобраться в этой проблеме и вернуть свои денежные средства
9 месяцев назад
№1
Deadkiller46
Игрок
Жалоба на казино:
Казино Mostbet
Открыта
9 месяцев назад
№2
Ashat
Игрок
Жалоба на казино:
Казино 1xSlots
Открыта
Проблема такая решил поиграть в 1хслот, пополнил баланс на 20к с картый списание произошло а на игровой счёт так и не пришло. Писал им попросили выписку и скрины перевода денег всё предоставил но проблема так и не решила, говорят Ждите мы всё решаем. На 1 марта проблема решается уже две недели. Как то так!!!
9 месяцев назад
№3
Yura.yakimov.80@mail.ru
Игрок
Жалоба на казино:
Казино Pin Up
Открыта
Добрый день! Помогите мне!!! Выйграл деньги начал выводить через СБП но деньги мне не пришли! Написал в поддержку сказали типа деньги мне пришли у меня есть скрины! Я написал в свой банк Тиньков и они прислали мне сообщение что деньги мне не поступали!